МЕНЮ

CBD TINCTURE 30 мл (1000 мг)

(1 отзыв клиента)

£50.00 - £51.00 Включительно НДС

Наши самые продаваемые товары! Формула этих масел полного спектра в диапазоне от 500 мг до 6000 мг обеспечивает максимальную пользу.

  • 1000 мг CBD на 30 мл
  • Масло CBD полного спектра
  • Лучшая в отрасли добыча CO2
  • Высокий уровень CBD, каннабиноидов и терпенов
Очистить
Артикул: Н/Д Категории: ,

НАСТОЯЩИЕ МАСЛА, ПРИЗЫВАЮЩИЕ НАИМЕНОВАНИЕ
Наши самые продаваемые товары! Формула этих масел полного спектра в диапазоне от 500 мг до 6000 мг обеспечивает максимальную пользу. Извлечен с использованием специального процесса CO2, который был разработан для изоляции и удаления любых нежелательных соединений, создавая при этом максимальный уровень эффективности фитоканнабиноиды. Передовые технологии используются для получения масла полного спектра, которое включает как высокие уровни CBD, каннабиноидов, так и терпенов.

Эти отмеченные наградами масла содержат жизненно важные компоненты, включая фитоканнабиноиды, флавоноиды и терпены. Эти компоненты CBD полного спектра просты в использовании даже в повседневной жизни. Наши фитоканнабиноиды на основе конопли предлагают органические, не ГМО состав без химических растворителей.

Наши масла обладают легким вкусом и представляют собой отличный вариант для тех, кто ищет простой способ получить суточную дозу CBD. Мы также гарантируем, что вы получаете только самое лучшее, в том числе каннабидиол с низким (0,2%) THC содержание вместе с большой дозой фитоканнабиноидов для добавления эффекта антуража.

Наш процесс извлекает ключевые терпены из растений конопли, а также дает максимальное количество фитоканнабиноидов. В свою очередь, это позволяет пользователям максимально использовать наши продукты. Кроме того, они были изготовлены из доступных материалов конопли высшего качества. На наших фермах не используются пестициды и вредные химические вещества. После сбора материалы отправляются на трехуровневые лабораторные испытания, где они проходят процесс сверхкритической экстракции CO2 с замкнутым циклом. Мы используем методы экстракции двуокиси углерода под высоким давлением, что позволяет нам включать наиболее полезные фитоканнабиноиды из материалов конопли. Короче говоря, в CBD округа Ориндж мы используем природный CO2 при добыче, потому что мы хотим получить конечный результат, в котором отсутствуют токсичные химические вещества и которые дают самые чистые продукты CBD, доступные на рынке.

Наши масла были признаны лучшим маслом CBD в Великобритании, а также получили пять наград на престижной Конопля и CBD Expo.

КОГДА ВЫ ПОКУПАЕТЕ НАСТОЙНЫЕ МАСЛА CBD ORANGE COUNTY…
… Вы получаете продукт, созданный в соответствии с высочайшими отраслевыми стандартами. Наши продукты, извлеченные из конопли с CO2, не являются исключением из этого стандарта. Заказывая нашу 1000mg органическую настойку CBD с натуральным вкусом и полным спектром, вы получаете хорошо сделанный продукт, который разработан для максимальной пользы, а также тот, который имеет вкус конопли, который вам понравится. Являясь одним из ведущих брендов в CBD, вы также можете быть уверены, что получаете премиальное качество. Наши процессы не включают сложных химикатов или разбавленных растворителей, но вместо этого мы даем вам отличные органические ингредиенты, полученные из наших растений конопли, выращенных в США, которые выращиваются на тщательно отобранных фермах, сертифицированных GMP. Эти продукты эффективны, высокого качества и приятны в использовании.

Когда вы инвестируете в настойки полного спектра CBD из CBD округа Ориндж, вы действительно получаете представление о плодородных полях в Северной Калифорнии и Колорадо, откуда мы получаем все наши продукты.

НАШ БРЕНД
Наш бренд ориентирован на качество и удовлетворенность клиентов. Мы являемся первой компанией CBD в мире, которая внедрила этикетку с кожурой и открытием на наши бутылки. К ним относятся подробное руководство по дозировке, а также QR-код, который приведет вас к отчетам наших сторонних лабораторий. Мы гордимся тем, что предлагаем продукты, которые дают вам приятный способ контролировать использование CBD. Мы обеспечиваем высочайшие стандарты контроля качества и стремимся предоставить продукт премиум-класса, который поможет вам лучше.

ГДЕ КУПИТЬ ТИНКУТУРУ CBD 6000 мг ОНЛАЙН?
Вы можете приобрести наш полный ассортимент мощных и высококачественных продуктов в нашем онлайн-магазине CBD или в магазинах по всей стране.

Мы даже предлагаем бесплатную доставку при заказе нашей продукции CBD онлайн.

ИНГРЕДИЕНТЫ
Экстракт конопли полного спектра действия (1000 мг на 30 мл), масло MCT, терпены

ПРЕДЛАГАЕМАЯ ДОЗИРОВКА
Поместите полную капельницу / пипетку масла под язык и подержите 20-30 секунд перед глотанием для лучшего всасывания. Можно принимать один или два раза в день. Не забудьте ознакомиться с нашим подробным руководством по дозировке на наших лучших в отрасли этикетках для очистки и вскрытия.

Мы рекомендуем, когда начинаете использовать наши масла, начинать с более низкой дозы и постепенно увеличивать ее с течением времени.

СЕРТИФИКАТ АНАЛИЗА
Мы постоянно тестируем наши продукты на точность, профили каннабиноидов и пестициды. Вот последний тест полученные результаты.

Детали

Тип крышки

Пипетка, Спрей

Ингредиенты

Экстракт конопли полного спектра действия (1000 мг на 30 мл), масло MCT, терпены

дозировка

Поместите полную капельницу / пипетку масла под язык и подержите 20-30 секунд перед глотанием для лучшего всасывания. Можно принимать один или два раза в день. Не забудьте ознакомиться с нашим подробным руководством по дозировке на наших лучших в отрасли этикетках для очистки и вскрытия.

Мы рекомендуем, когда начинаете использовать наши масла, начинать с более низкой дозы и постепенно увеличивать ее с течением времени.

1 отзыв на CBD TINCTURE 30ml (1000mg)

  1. Мэнди -

    Привет, я недавно заказал ваше масло cbd и липкие медведи. Я просто хочу сказать спасибо. Ваше масло КБД - лучшее, с чем я сталкивался. Мое беспокойство настолько успокоилось, и я сплю намного лучше. Почувствуй себя таким спокойным, расслабленным и расслабленным, чтобы принять его. Я также был удивлен, как быстро доставка прошла всего за 2 дня. Я очень рекомендую масло Orange County cbd всем и не могу дождаться, чтобы заказать снова.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

ru_RU
en_GB zh_CN es_ES de_DE hi_IN ja fr_FR ru_RU

MENU

CBD TINCTURE 30ml (1000mg)

(1 customer review)

£50.00£51.00 Incl. VAT

Our best selling products! Ranging from 500mg to 6000mg, these full spectrum oils are formulated for maximum benefit.

  • 1000mg of CBD per 30ml
  • Full Spectrum CBD Oil
  • Industry leading CO2 extraction
  • High levels of CBD, cannabinoids and terpenes
Clear
SKU: N/A Categories: ,

AWARD WINNING TINCTURE OILS
Our best selling products! Ranging from 500mg to 6000mg, these full spectrum oils are formulated for maximum benefit. Extracted using a specialist CO2 process that has been developed to isolate and remove any unwanted compounds, while creating the maximum potency level of phytocannabinoids. Cutting edge technology is employed to ensure a full spectrum oil, that includes both high levels of CBD, cannabinoids and terpenes.

These award winning oils include vital components including phytocannabinoids, flavonoids and terpenes. These full spectrum CBD components are easy to use even on a day to day basis. Our hemp based phytocannabinoids offer an organic, non GMO formulation with no chemical solvents.

Our oils are light on taste and present a great option for those seeking a no fuss way of getting your daily dose of CBD. We also ensure that you’re getting nothing but the best, this includes cannabidiol with a low (0.2%) THC content along with a large dose of phytocannabinoids to add to the entourage effect.

Our process derives key terpenes from the hemp plants and also yields maximum phytocannabinoids. In turn, this allows users to get the most from our products. Furthermore, they have been manufactured with the highest grade hemp materials available. No pesticides or harmful chemicals are used at our farms. Once gathered the materials are sent for three tier laboratory testing where they undergo a closed loop supercritical CO2 extraction process. We use highly pressurised carbon dioxide extraction techniques, which allows us to incorporate the most useful phytocannabinoids from the hemp materials. In short, at Orange County CBD we utilise naturally occurring CO2 in our extraction because we want an end result that lacks toxic chemicals and gives the cleanest CBD products available on the market.

Our oils have been voted best CBD oil in the UK as well as winning five awards at the prestigious Hemp and CBD Expo.

WHEN YOU BUY ORANGE COUNTY CBD TINCTURE OILS…
…you are getting a product that has been made to the highest industry standards. Our hemp CO2 extracted products are no exception to this standard. When ordering our 1000mg natural flavour organic full spectrum CBD tincture, you’re getting a well made product that is formulated for maximum benefit as well as one that has that hemp flavour you’ll enjoy. As one of the leading brands in CBD, you can also trust that you’re getting premium quality. Our processes don’t include complex chemicals or diluted solvents, but instead, we give you great organic ingredients derived from Our USA grown hemp plants are cultivated in carefully selected GMP certified farms. These products are efficient, high quality and enjoyable to use.

When you invest in CBD full spectrum tinctures from Orange County CBD, you are genuinely getting a glimpse of the fertile fields in Northern California and Colorado where we source all of our products.

OUR BRAND
Our brand is centred on quality and customer satisfaction. We are the first CBD company worldwide to incorporate peel and reveal labelling on our bottles. These include a detailed dosage guide as well as a QR code which takes you to our third party lab reports. We pride ourselves on offering products that give you an enjoyable way to take control of your CBD usage. We ensure the highest standards in quality control and strive to deliver a premium product that can support a better you.

WHERE TO BUY 6000MG CBD TINCTURE ONLINE?
You can purchase our complete range of powerful and high quality products through our online CBD store or high street stockists national wide.

We even offer free shipping when ordering our CBD products online.

INGREDIENTS
Full Spectrum Hemp Extract (1000mg per 30ml), MCT Oil, Terpenes

SUGGESTED DOSAGE
Place full dropper/pipette of oil under your tongue and hold for 20-30 seconds before swallowing for better absorption. Can be taken once or twice a day. Don’t forget to check out our detailed dosage guide on our industry leading peel and reveal labels.

We recommend when beginning to use our oils that you start at the lower dose and gradually increase this over time.

CERTIFICATE OF ANALYSIS
We continually test our products for accuracy, cannabinoid profiles, and pesticides. Here are the latest test results.

Additional information

Lid Type

Pipette, Spray

Ingredients

Full Spectrum Hemp Extract (1000mg per 30ml), MCT Oil, Terpenes

Dosage

Place full dropper/pipette of oil under your tongue and hold for 20-30 seconds before swallowing for better absorption. Can be taken once or twice a day. Don’t forget to check out our detailed dosage guide on our industry leading peel and reveal labels.

We recommend when beginning to use our oils that you start at the lower dose and gradually increase this over time.

1 review for CBD TINCTURE 30ml (1000mg)

  1. Mandy

    Hi I recent oderded your cbd oil and the gummies bears. I just want to say thank you. Your cbd oil is the best I have come across. My anxiety has calm down so much and I am sleeping so much better. Feel so much calm relaxed and laid back from taking it. I was also surprised how fast the delivery was aswell only took 2 days. I would highly recommend Orange county cbd oil to anyone and can’t wait to order again.

Only logged in customers who have purchased this product may leave a review.

en_GB
zh_CN es_ES de_DE hi_IN ru_RU ja fr_FR en_GB